Важлива інформація від туристичних операторів на період карантину до 11.05.2020

c758e0b-karantin8-3

Епідемія коронавірусу COVID-19 стала надзвичайною ситуацією для всього світу. Глобальний карантин, заборона туристичних поїздок — вимушені заходи країн для попередження подальшого розповсюдження недуги.

JOIN UP

«ОНОВЛЕННЯ від 23.04.2020: у зв’язку з подовженням карантинних заходів в Україні до 11 травня 2020 року умови перебронювання турів були оновлені:

Пандемія нового коронавірусу змусила всіх туроператорів переглядати умови бронювань пакетних турів. В умовах суворих заходів карантину в багатьох країнах світу та частково непередбачуваного динамічного розвитку ситуації розраховувати на швидке отримання нового остаточного, єдиного і дієвого для всіх — і туристів, і туроператорів, і турагентів — рішення дуже оптимістично.

Зараз цей процес безперервний. Адже подібний досвід, ще й всесвітнього масштабу, є новим для всіх нас. Відпрацьованих механік на такий випадок просто не існує.

Перед нами як туроператором стоїть подвійна задача — знайти прийнятне для туристів і турагентів рішення та разом з цим зберегти потенціал туристичної галузі. Керуючись цим принципом, 27 березня ми запропонували загальну рамку для всіх наших туристів і турагентів — здійснювати перебронювання турів, які припадають на карантин, на більш пізній період. Всім турагентам було направлено детальні інструкції щодо обробки звернень туристів.

В той же час ми продовжували аналізувати та моделювати різні сценарії розвитку подій і працювати з рекомендаціями та пропозиціями наших регуляторів і партнерів, таких як УАТА. Це досить копітка робота. Вона є невідкладною, але не терпить непродуманих швидких рішень і дій. Адже на кону — втрати, які можуть понести і туристи, і галузь. Це і кошти людей, і робочі місця.

Наразі ми удосконалили запропонований раніше механізм дій — турагент може перебронювати будь-яку заявку на послугу з подальшою можливістю перенесення сплачених коштів за цю послугу на будь-який продукт компанії. Переконані, що ця додаткова опція дозволить всім комфортно вийти із ситуації, яка склалася через запровадження карантину.

Звертаючись до ініціативної групи турагентів, хочемо нагадати, що Join UP! за 10 років у статусі туроператора став одним із найбільших та найсильніших гравців ринку саме завдяки послідовності і раціональності ухвалюваних рішень. Ми завжди думаємо на кілька кроків вперед, оцінюємо довгострокові наслідки, які можуть спричинити наші дії.

Саме тому в якихось питаннях ми йдемо на компроміси, деколи — жорстко дотримуємося обраної лінії поведінки. Однак, яка б ситуація на ринку не складалася, ми завжди виступаємо за партнерство і конструктивний діалог як ключові елементи нашої діяльності. Бо тільки у синергії можна досягти кращих результатів.

Хочемо підкреслити, що ультиматуми не є таким інструментом. Це неконструктивно і неприйнятно.

Сподіваємося на розуміння та подальшу взаємовигідну співпрацю. Розуміємо, що сили і витримка зараз потрібні всім нам. Цей досвід дуже непростий, але — унікальний. І ми маємо зробити все від нас залежне, щоб прожити його і стати ще сильнішими та дружнішими.»

Інформація від 27.03.2020:

Join UP від 27.03.20 »

«Сьогодні весь світ завмер, аби спільними зусиллями подолати цей виклик. Такого ще не траплялося. Але зараз це єдиний спосіб вберегти людей та згодом отримати можливість знову безпечно для всіх відкрити свої кордони.

Останні тижні були надскладними для всіх. Шквал новин про поширення коронавірусу, стрімке закриття кордонів багатьма країнами не просто налякали людей і змінили їхні плани, але й застали зненацька тисячі наших співгромадян та іноземних туристів на відпочинку.

Команда Join UP! працювала у режимі нон-стоп, аби терміново повернути всіх додому. Завдяки злагодженій роботі наших надійних партнерів — агентів, франчайзі, представництв та приймаючих сторін, а також підтримці нашого стратегічного партнера SkyUp Airlines, всі 14 220 туристів вже безпечно дісталися своїх домівок.

Ми всі є очевидцями, що ситуація змінюється дуже динамічно. Чи не щодня Уряд ухвалює нові рішення та розпорядження, спрямовані на попередження розповсюдження епідемії COVID-19. Ми їх неухильно дотримуємося. Наразі карантин в Україні продовжено до 24 квітня. Це означає, що ми не продаємо турів на цей період та нікуди не відправляємо туристів.

В той же час ми доклали багато зусиль, щоб знайти прийнятне рішення для тих, чия поїздка не відбулася або не відбудеться через впровадження карантину. Хоча цей захід визнано форс-мажором, ми хочемо запропонувати альтернативу, яка дозволить не втратити витрачені кошти та зберегти можливість відпочинку, який планувався.

Тому закликаємо наших туристів здійснювати перебронювання своїх турів на більш пізній період — до 31 жовтня 2020 року. Наразі це є оптимальним варіантом для всіх — туристів, турагентів і туроператорів. В іншому випадку, туроператор зберігає за собою право анулювати заявки з утриманням фактично понесених витрат, сума яких може складати до повної вартості туру.

Просимо туристів, які придбали тури у період відпочинку з 14 березня по 24 квітня, звертатися до своїх турагентів. Всім турагентам буде направлено детальні інструкції щодо обробки звернень туристів.

Дякуємо нашим туристам за розуміння і просимо не наполягати на ануляції турів, обираючи натомість перебронювання.»

 

CORAL TRAVEL

Обновленная информация от 21.04.2020:
«Все активные заявки с датой вылета с 01.03.20 до 31.10.20 могут быть перебронированы, независимо от даты бронирования, а также заявки, аннулированные после 01.02.20 на указанные даты вылета, могут быть восстановлены и перебронированы на новую дату вылета по той же цене.

Условия акции:

В акции участвуют все города вылетов. По условиям акции, перенос даты вылета активной или восстановленной заявок, должен сохранять первоначальные параметры: отель, тип размещения, тип номера, тип питания, количество ночей, количество туристов с сохранением как минимум одного туриста с идентичными данными.

Активные в онлайн или аннулированные заявки по Турции, Испании, Греции и Тунису, с перечисленными ниже периодами вылетов, могут быть изменены или восстановлены по той же стоимости согласно условиям акции, на следующие периоды вылетов:

1) Дата вылета аннулированной заявки с 01.03.2020 по 27.04.2020.
Возможен любой период вылетов с 15.10.2020 по 20.12.2020 или с 10.01.2021 по 31.05.2021.

2) Дата вылета активной в онлайн или аннулированной заявки с 28.04.2020 по 31.05.2020.
Возможен любой период вылетов с 01.06.2020 по 20.12.2020 или с 10.01.2021 по 31.05.2021.

3) Дата вылета активной в онлайн или аннулированной заявки с 01.06.2020 по 30.09.2020.
Возможен любой период вылетов с 01.06.2020 по 20.12.2021, кроме Новогодних дат с 21.12.2020 по 09.01.2021.
4) Дата вылета активной в онлайн или аннулированной заявки с 01.10.2020 по 31.10.2020.
Возможен любой период вылетов с 01.10.2020 по 20.12.2020 или с 10.01.2021 по 31.05.2021.

Активные в онлайн или аннулированные заявки по Египту, с перечисленными ниже периодами вылетов, могут быть изменены или восстановлены по той же стоимости согласно условиям акции, на следующие периоды вылетов:

1) Дата вылета аннулированной заявки с 01.03.2020 по 31.03.2020.
Возможен любой период вылетов с 01.12.2020 по 20.12.2020 или с 10.01.2021 по 28.02.2021.

2) Дата вылета активной или аннулированной заявки с 01.04.2020 по 30.06.2020.
Возможен любой период вылетов с 01.05.2020 по 30.09.2020 или с 15.11.2020 по 20.12.2020 или с 01.04.2021 по 30.06.2021.

Акция не распространяется на заявки, забронированные с Coral Dynamic Package, Only hotel, а также груповые заявки (от 40 человек).

Сoral Travel оставляет за собой право изменять условия акции.

Условия заморозки:

ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ» предоставляет возможность заморозить средства по заявкам с заездами с 16.03.2020 (а также OZH-SSH 15.03) если до начала тура осталось более 14 дней (исключение составляют туры 16.03.2020-24.04.2020, по которым путешествие не состоялось из-за введения карантина).

— оплачена сумма сохраняется и будет зачислена в оплату новой Заявки по внутреннему курсу, действовавшему на момент оплаты предварительной Заявки;
— если стоимость новой Заявки отличается от предыдущей и сумма недостаточна для оплаты стоимости новой Заявки, доплата разницы средств на новую Заявку будет происходить по внутреннему курсу Туроператора, который будет на момент оплаты новой Заявки;
— новая заявка должна быть оформлена на тур с датой заезда до 31.12.2021;
— новая заявка должна быть оформлена не менее чем за 14 дней до запланированной даты заезда и не позже 31.12.2020;»

Coral от 26.03.20 »

Информация об аннуляции туров с заездами с 16.03 по 24.04.2020 от 26.03.2020:

Постановлением КМУ от 25.03.2020р. № 239, которым внесены изменения в Постановление КМУ Украины от 11.03.2020 г.. № 211 «О предотвращении распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2» с изменениями внесенными Постановлением КМУ от 16.03.2020 г. . № 215 и Распоряжения КМУ от 14.03.2020р. № 287 «О временном ограничении пересечения государственной границы, направленное на предотвращение распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2» с изменениями, внесенными Распоряжением КМУ № 290-р от 16.03.2020р. на всей территории Украины с 12 марта 2020 до 24 апреля 2020 установлен карантин и временно закрыто с 17 марта 2020 до 24 апреля 2020 пункты пропуска (пункты контроля) через государственную границу для международного пассажирского железнодорожного, воздушного, автомобильного (для автобусов) сообщения.

Установление карантина и временное прекращение авиасообщения Кабинетом Министров Украины является форс-мажорным обстоятельством.

Туры, даты вылета которых приходятся на период временного прекращения авиасообщения могут быть перебронированы на другой период, на любое доступное для бронирования направление туроператора по цене онлайн.

В случае отмены таких туров выплата компенсаций не будет осуществляться.

Для внесения изменений в Договор на туристическое обслуживание при перебронировании тура просим пользоваться образцом Дополнительного соглашения.
В случае появления дополнительной информации мы обязательно об этом сообщим. Следите за новостями.

Уважаемые партнеры,Государственным агентством развития туризма Украины как центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере туризма и курортов, направлены туристическим операторам Письма за исх. № 4760/8.6. Согласно информации изложенной в Письме Государственное агентство развития туризма рекомендует гражданам обратиться к туристическим операторам с просьбой перебронировать запланированную поездку на более поздний срок.Субъектам туроператорской деятельности рекомендуется предоставить туристам максимальное содействие в перебронировании визитов до принятия соответствующего решения Кабинета Министров Украины. Отдельно рекомендуется приостановить продажу новых туров с датой начала путешествия минимум до 23.04.2020 года и перенести туры на этот период на более поздние даты (срок может быть продлен в соответствии с эпидемиологической ситуации в мире).Учитывая вышеизложенное, и ответственное отношение к вопросу безопасности украинцев, их жизни и здоровья, ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ» информирует Вас о приостановлении продажи туров с датой заезда до 23.04.2020р. включительно и просит согласовать с туристами перебронирование заказанных туров на другой период. Туры, даты вылета которых приходятся на период 04.04.2020 — 23.04.2020 могут быть перебронированы на другой период по цене онлайн с сохранением курса предварительного бронирования. Денежные средства по предварительной заявке будут в полном объеме зачислены на новую заявку.Мы со своей стороны будем оказывать максимальное содействие по перебронированию. Наши линии, и почтовые ящики перегружены из-за количества обращений, поэтому заранее просим прощения если время ожидания окажется дольше, чем хотелось бы. Надеемся на скорейшую нормализацию эпидемической ситуации в мире и восстановление туристических поездок.»

TEZ TOUR

«Уважаемые туристы, клиенты компании TEZ TOUR Украина,

Сегодня мир переживает непростое время. Впервые мы стали свидетелями пандемии такого масштаба, когда правительства государств пошли на вынужденные меры, закрыв границы, а крупнейшие авиакомпании мира отменили рейсы.

Для TEZ TOUR на первом месте всегда были безопасность и удовлетворение потребностей клиентов. На протяжении последних двух недель сотрудники компании работают в усиленном режиме 24/7, предлагая максимально выгодные условия по переносу дат туров.

Важно отметить, что, несмотря на закрытие авиапространства в Украине, TEZ TOUR выполнила свои обязательства, вернув на родину всех туристов, пребывающих на отдыхе за рубежом, всего более 4 000 человек.

По распоряжению Государственного агентства развития туризма Украины, все туроператоры обязаны приостановить отправку туристов за рубеж до 24.04.2020. В связи с этим все туры с вылетом, попадающим на период 16.03-23.04.2020, предлагаем перебронировать на другие даты.

Наша задача при этом свести к минимуму неудобства туристов и финансовые потери, предоставив возможность отправиться на отдых в удобное для Вас время.

Перенос тура на другие даты
При бронировании нового тура можно изменить дату поездки, количество туристов, отель и страну пребывания. При этом сохраняются оплаченная сумма и курс валют.

Перенос оплаты на другую поездку
Для тех, кто не может сегодня определить дату вылета, мы предлагаем возможность зафиксировать оплаченную сумму как авансовый платеж, другими словами «заморозить средства» для следующей поездки.

Ниже стоимость
Мы максимально снизили стоимость туров, продлив действие акций раннего бронирования, и предлагая дополнительные скидки от отелей.

Упрощенная система оплат
Мы максимально лояльно подходим к вопросу оплат по перенесенным и новым турам, предоставив возможность разбивки платежа. Так, в течение 3-х дней с момента бронирования тура, необходимо оплатить 10% стоимости тура и не позднее 2-х недель до вылета оставшиеся 90%.

Аннуляция тура
Мы надеемся на понимание с Вашей стороны и просим не настаивать на аннуляции тура, рекомендуем по возможности перенести поездку на другие даты. При аннуляции возможны потери в виде фактически понесенных оператором затрат, размер которых может составить от 25% до 100% от стоимости тура. При этом определение суммы, причитающиеся к возврату, займет продолжительное время, не менее полутора месяцев, в связи с тем, что партнеры компании (поставщики туристических услуг) находятся за границей. Кроме того, потери могут быть и из-за курсовых колебаний, так как возврат средств осуществляется в гривне.

Заверяем Вас, что TEZ TOUR выполняет свои обязательства перед туристами, действуя согласно договору на туристическое обслуживание и предписанию властей.

Мы надеемся, что ситуация нормализуется уже в ближайшее время, границы откроют, авиакомпании запустят рейсы, и мы сможем как и раньше путешествовать, получая самые невероятные впечатления.

С уважением, Ваш TEZ TOUR»

TUI


«Туроператор TUI пропонує клієнтам нові умови перенесення турів. Оновлено 25.04.2020.

  • Для всіх турів, початок яких потрапляє на період карантину (з заїздами з 13.03.20 по 11.05.20 включно), за умови збереження тих же туристів, можливо перенести кошти і/або зберегти кошти з фіксацією в гривні за курсом на день оплати. Дана пропозиція діє для всіх напрямків, які потрапили на вказаний період карантину.
  • У туристів є можливість перенесення дат турів, що припали на карантин, на нові дати без зміни вартості туру. Оновлено умови по Туреччині (з заїздами з 13.03.20 по 31.05.20 включно) та для деяких європейських напрямків. Детальна інформація – в агенції, де бронювався тур.
  • Для перенесення коштів в турах GDS і TUI Premium з вильотами в період карантину і далі (з 13.03.20 по 31.05.20), необхідно відправити індивідуальний запит.

Всім нашим агентам вже надіслано детальні умови щодо всіх напрямків.

Дізнайтеся деталі щодо вашого туру у свого агента, адже всі тури індивідуальні і потребують уваги спеціалістів.

ЧОМУ ПОВЕРНЕННЯ МОЖЛИВІ, АЛЕ ПІЗНІШЕ 

Дорогі наші туристи!Пандемія коронавируса, оголошений карантин, форс-мажор і надзвичайна ситуація в Україні, зупинка авіасполучення – внесли серйозні корективи в життя кожного з нас. Особливим чином все це вплинуло на туристичний бізнес, на плани мандрівників.

Туристичний оператор TUI Ukraine щодня отримує від вас сотні запитань, пов’язаних з переносами дат турів, з умовами ануляції, штрафів і, головне, – термінами повернення грошей за неможливість скористатися туристичними послугами. Всі відповіді на ці питання ви можете отримати в агенціях, де ви бронювали свої тури. Ми вибрали ті «болючі» питання, які задаються найчастіше, і в цій статті прояснюємо ситуацію.

На яких умовах я можу перенести дати своєї подорожі?

Є багато нюансів, від яких залежать умови перенесення: коли ви бронювали тур (чи діяли в цей момент будь-які акції), на який період був заброньований тур, яка країна, в якому обсязі була проведена передоплата туру і т.д. Сукупність усіх цих факторів робить ваш тур унікальним. Саме тому ми регулярно повторюємо, що всі звернення туристів (через турагентів) ми розглядаємо в індивідуальному порядку, керуючись, перш за все, однією з наших цінностей – орієнтованістю на клієнта. Ми робимо все можливе, щоб мінімізувати фінансові ризики наших клієнтів і приймати рішення на користь туристів, наскільки це реально в обставинах, що склалися. Ви можете перенести тур на будь-яку дату до 31.12.2021 року.

Що робити, якщо я готовий переносити дати туру, але поки ще не визначився чи хочу зробити це тільки після стабілізації ситуації в світі?

Ми розуміємо вашу стурбованість і небажання приймати раптові рішення в такій непростій ситуації. Залишаючись на стороні туриста, ми пропонуємо компромісні підходи до вирішення будь-яких питань. У разі, якщо для вас, з яких-небудь причин, є неможливим перенесення дат турів найближчим часом – зверніться до свого агента, щоб він прописав всі деталі у вашому бронюванні. Згідно офіційних умов туроператора, у туристів є можливість анулювати стару заявку і протягом 2020 року перенести кошти на нову бронювання (з пошуку на сайті). Можна вибрати будь-який тур з вильотом до 31.12.2021 року.

Чому агент не рекомендує мені анулювати тур?

Туристичний оператор TUI Ukraine, а також наші партнери-агенти, діють виключно в рамках законодавства. Керуючись указами Кабінету Міністрів, а також Державного агентства розвитку туризму України, туристам рекомендовано переносити дати турів, а туристичним операторам – дати таку можливість туристам. З огляду на суворі карантинні заходи в усьому світі і, безпосередньо, в Україні, фінансові операції ускладняються та уповільнюються. Таким чином, щоб мінімізувати фінансові ризики туристів, рекомендовано переносити дати турів.

На яких умовах можна зробити ануляцію туру?

Залежить від того, про який турі йде мова. Інформацію по своєму конкретному випадку ви можете отримати у свого агента. Разом з тим, вважаємо за необхідне повідомити, що всі ануляції проводяться згідно чинного договору, підписаного туристом в момент покупки туру, з урахуванням передбачених штрафів.

Чому я повинен платити штраф, якщо я анулюю тур не за своїм бажанням, а тому що ви не можете мені надати туристичні послуги.

17 березня Верховною Радою України був прийнятий Закон «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України, спрямованих на запобігання виникненню і поширення коронавирусной хвороби (COVID — 19) (проект № 3219)», що визначає карантин як форс-мажорну обставину. Президентом України, в рамках виступу 13 березня, було не рекомендовано залишати межі країни (в т.ч. з туристичною метою). Кабінетом Міністрів видано Указ про заборону авіасполучення. Сукупність цих зовнішніх факторів призвела до того, що у туристів немає можливості скористатися туром не з вини туроператора. Разом з тим, ми не відмовляємося від своїх зобов’язань і йдемо назустріч – готові переносити дати відпочинку, розглядаючи варіанти на користь туриста. Тому ануляція туру з ініціативи туриста, з подальшим поверненням коштів, передбачає відрахування штрафних санкцій згідно умов діючого договору.»

 

ТУИ от 25.03.20 »

«Внимание новые правила, действуют с 25.03

Условия оплаты и аннуляции туров TUI Ukraine

1) Все заявки, оплаченные в размере 90-100% в срок по 26.03.2020 г. включительно, при условии сохранения тех же туристов — перенос средств и/или сохранение средств фиксируется в гривне по курсу на день оплаты старой заявки. Эквивалент доллара или евро пересчитывается по кросс-курсу на день принятия решения.

2) Заявки, оплаченные частично (до 90%) — перенос средств в гривне на любые даты и страны, но с условием сохранения тех же туристов.

Если туристы не определились, то деньги остаются в заявке, как предоплата в гривне. Перенос средств по курсу на день оплаты старой заявки, возможен при изменении отеля на отели из Списка*(см. ниже)

3) При отмене тура (аннуляция) — возможность получения возврата денег исключительно в гривнах, после стабилизации ситуации в мире (возобновление авиасообщений Украины со всеми странами), со штрафами согласно договору.

4) Если отдел контроля оплат уже перенес средства в новую заявку по новому курсу, у агента нет возможности отменять новую заявку, требовать восстановить старую и переносить средства обратно — с 25.03.2020 г.»

PEGAS

«PEGAS Touristik проинформировал о возможности перебронировать туры с 25.04.2020 по 30.06.2020 (обновленно 14.04.2020):

Уважаемые партнёры нашей компании, мы ежедневно наблюдаем за эпидемиологической ситуацией в мире и надеемся, что она нормализуется в ближайшее время, и с этим будут сняты запреты, которые не позволяли туристам совершать запланированные путешествия.

Компания PEGAS Touristik готова перебронировать туристические продукты, вылет по которым должен был быть осуществлён в период с 25.04.2020 по 30.06.2020 года, на тех же туристов с сохранением всех существенных условий путешествия (направление, отель, стоимость, количество дней путешествия).

При этом просим учитывать следующие возможные периоды:

→ путешествие в период с 25.04.2020 по 05.05.2020 года — можно перебронировать на любые даты с вылетом с 28.09.2020 по 15.11.2020 года или с 25.04.2021 по 31.05.2021 года;

→ путешествие в период с 06.05.2020 по 31.05.2020 года — можно перебронировать на любые даты с вылетом с 28.09.2020 по 15.11.2020 года или с 06.05.2021 по 31.05.2021 года;

→ путешествие в период с 01.06.2020 по 30.06.2020 года — можно перебронировать на любые даты с вылетом с 25.08.2020 по 15.11.2020 года или с 01.06.2021 по 30.06.2021 года.

Мы, как и прежде, подтверждаем, что как только иностранные государства откроют свои границы для наших туристов, а власти Украины разрешат международное авиасообщение, все обязательства, которые были приняты нашей компанией, в том числе обязательства по переносу сроков совершения путешествия на более поздний срок, а также обязательства по депонированным денежным средствам будут исполнены нашей компанией в полном объеме.

Компания PEGAS Touristik гарантирует, что туристы смогут воспользоваться депонированными денежными средствами для приобретения тем же туристам туристских продуктов под товарным знаком PEGAS Touristik — в срок до 31.12.2021.

Мы искренне благодарны за то, что Вы выбрали нашу компанию, надеемся, что в будущем впечатления об отдыхе с туроператором PEGAS Touristik будут только положительные.»

PEGAS от 28.03.20 »

«Компания PEGAS Touristik всегда проявляет заботу о здоровье и безопасности своих клиентов, всегда выполняет свои обязательства в полном объеме и стремится повышать качество туристского обслуживания.

В связи с продолжающимся глобальным распространением коронавирусной инфекции Государственным агентством развития туризма Украины рекомендовано:

— украинским туроператорам временно (до 23.04.2020) воздержаться от отправки украинских туристов на территорию иностранных государств и оказать максимальное содействие туристам в переносе сроков путешествий на более поздний срок;

— украинским туристам обратиться к туроператору с просьбой о переносе путешествий на более поздний срок;

Стремясь максимально учесть взаимные интересы и принимая во внимание обстоятельства, независящие от туроператора, компания PEGAS Touristik аннулирует туры по всем зарубежным направлениям, предполагающие вылет за пределы Украины в период с 04.04.2020 по 23.04.2020 года, и предлагает своим клиентам:

— перенести сроки путешествий на более поздний срок;

— оплаченные туроператору за забронированный туристский продукт денежные средства использовать для приобретения тем же туристам любого туристского продукта под товарным знаком PEGAS Touristik — в срок до 31.12.2021.

С уважением, PEGAS Touristik»

KOMPAS

от 21.04.2020
Уважаемые коллеги,

Просим обратить внимание,

В ходе заседания в среду, 25 марта, Кабинет Министров Украины принял решение о введении чрезвычайной ситуации в Украина и о продлении карантина до 24.04.2020 в связи с пандемией коронавируса При этом предусмотрено, что карантин может быть как продлен, так и прекращен раньше указанного срока.

Принимая во внимание сложившиеся и независящие от туроператора обстоятельства, компания Kompas по всем заявкам с вылетами в период с 04.04.2020 по 23.04.2020 вынуждена предложить перенести даты туров на более поздние сроки вылетов.

Перебронирование заявок на другие даты происходит по актуальной стоимости тура в online поиске тура. Сумма оплаты / предоплаты переносится на новый тур и фиксируется в валюте тура.

Детальнее об алгоритме действий опубликованного 21.03.2020:

  1. Перебронирование заявок с заездами в период 17.03 – 03.04 и 04.04.2020 – 23.04.2020 на другие даты происходит по актуальной стоимости тура в online поиске тура. Для перебронирования просим написать в личном кабинете (ЛК) к существующей заявке перебронь для последующей работы с заявкой. Перебронирование может предполагать не только перебронирование на новые даты, а и замену страны, состава турпакета и его продолжительности. Все перебронирования рассматриваются в индивидуальном порядке, при наличии фактически понесенных затрат, менеджеры будут информировать в ЛК для принятия дальнейших решений. Такой же алгоритм применяется и для других заявок с датами заезда начиная с 24.04.2020.
  2. В случае, если туристы не готовы в настоящий момент определиться с альтернативным выбором, компания Kompas предлагает возможность закрепления денежных средств на депозите туристов и воспользоваться ими в качестве оплаты за новый тур позже.
    Решение о перебронировании должно быть принято не позднее 14 дней до даты вылета.
  3. Сумма оплаты / предоплаты переносится на новый тур и фиксируется в валюте тура. Остаток необходимо доплатить исходя из формулы: остаток = (стоимость тура в валюте тура — стоимость предоплаты в валюте тура) * курс на момент осуществления доплаты. При перебронировании заявки с изменением валюты кросс-курс фиксируется на момент перебронирования заявки.
  4. Условия по перебронированиям актуальны для заявок с внесенными оплатами или предоплатами. В противном случае, заявки могут быть аннулированы по инициативе Туроператора согласно условиям Агентского договора, с предварительным уведомлением агентства.
  5. Аннуляции заявок с вылетом после 24.04.2020 будут осуществляться исходя из фактически понесенных расходов.
  6. Аннуляции заявок с вылетами на период введения карантина и минимизация потерь по данным заявкам, будет рассматриваться после окончания действия форс-мажорных обстоятельств и после согласования условий с партнерами, которые являются участниками предоставления услуг.
  7. Аннулировать участие в рекламном туре возможно с фиксацией оплаченной суммы на депозите агентства в валютном эквиваленте.
  8. Возврат денежных средств будет осуществляться за вычетом фактически понесенных расходов

ANEX TOUR

от 26.03.20

«Условия перебронирования заявок для всех направлений, кроме Турции (под запрос)

  1. Вылеты с 15.03 по 23.04
    Вы можете перебронировать заявку с сохранением всех параметров тура без изменения стоимости (в заявке не должны  меняться: туристы, курорт, отель, тип номера, кол-во ночей и т.д.), на удобную для туристов дату.
    Возможна так же перебронировка на другое направление в рамках стоимости забронированного тура.
    Если выбранный тур на другое направление дороже, доплата производится по текущему курсу на день оплаты. В случае если дешевле – возможно увеличение количества ночей тура или выбор дополнительных услуг.
  2. Вылеты после 23.04
    Вы можете перебронировать заявку на тоже или другое направление, на интересующую туристов дату по действующему СПО.
    Если выбранный тур дороже, доплата производится по текущему курсу на день оплаты. В случае если дешевле – возможно увеличение количества ночей тура или выбор дополнительных услуг.
  3. Если нужного направления или тура сейчас нет,  вы можете отложить это решение до появления предложений или выбрать любое другое направление по СПО, в рамках стоимости забронированного тура или с доплатой. Доплата производится по текущему курсу на день оплаты. Перебронировку можно сделать сейчас или по восстановлению полётной программы. Оплаченная сумма будет учтена в качестве авансового платежа для этой заявки.
  4. Если туристы еще не определились с датой вылета, вы можете отложить решение данного вопроса, и туристы могут выбрать дату тура позднее, по восстановлению полётной программы. Оплаченная сумма будет учтена в качестве авансового платежа для этой заявки.»

    ТПГ від 22.04.2020:

    «Шановні агенти та клієнти!

    В складних умовах, що склались на туристичному ринку у зв’язку з пандемією Covid-19 та введенням Україною обмежувальних заходів, Туроператором TPG розроблений алгоритм дій щодо турів, дати яких припадають на період дії обмежень, а також щодо умов та правил ануляції турів з більш пізніми датами.

    1. Ануляція туру, дати якого не припадають на період дії обмежувальних та карантинних заходів, може бути здійснена за заявою туриста (безпосередньо або через агента) на умовах та із застосуванням наслідків, передбачених договором на туристичне обслуговування в залежності від строків ануляції.

    2. У випадку неможливості туриста скористатись туром, дати якого припадають на період дії обмежень на повітряні перевезення, туроператор TPG надає можливість перенести тур на більш пізні дати. Звертаємо увагу, що зміна дат туру можлива один раз для тих же туристів на умовах погоджених з туроператором.

    У такому випадку кошти, сплачені за тур, за вирахуванням фактично понесених витрат туроператора, будуть зараховані за заявою туриста у якості передоплати за новий тур для таких туристів. У випадку, якщо турист за станом здоров’я не може здійснювати подорож, що підтверджується відповідними медичними документами, туроператор TPG надає турагенту можливість заміни такого туриста.

    Сплачена за тур сума фіксується в гривні за курсом туроператора на день первісної оплати і переноситься в якості передоплати на новий тур. При бронюванні нового туру за вищою ціною або в іншій іноземній валюті, доплата різниці здійснюється згідно з курсом туроператора на день такої доплати.

    Додатково звертаємо увагу, що зміна дат туру та зарахування коштів у якості передоплати на новий тур можливі після стабілізації ситуації в Україні та країні слідування, у тому числі відновлення повітряного сполучення між ними.

    3. У разі ануляції туру, відмови туристів від зміни дат туру повернення сплачених коштів, можливе за вирахуванням фактично понесених туроператором витрат після стабілізації ситуації в Україні та країні слідування.

    Наразі туроператор TPG здійснює усе можливе задля врегулювання ситуації з контрагентами-безпосередніми постачальниками послуг, у тому числі авіакомпаніями, приймаючими компаніями, готелями, транспортними компаніями тощо. Про результати переговорів з контрагентами, а також спільну позицію щодо врегулювання ситуації туроператор повідомить Вас після стабілізації ситуації на ринку та відкриття кордонів.

    З повагою та турботою про кожного клієнта,
    TPG»

    Інформація постійно оновлюється в рамках цієї статті!

    Будьте в курсі усіх  новин, акцій та розпродажів:Підпишіться на нашу сторінку у Фейсбук чи Instagram або отримуйте сповіщення про акції використовуючи наш Telegram канал!