Развитие гостиничной сети «Gran Caribe» на Кубе

куба

Президент гостиничной группы «Gran Caribe» Кристина Леон рассказала о развитии этой туристической компании во время встречи с прессой в этой столице, после 25 лет работы организации.Во время экскурсии по гостинице «Nacional», Леон и её команда отметили, что, несмотря на давление Соединенных Штатов в поисках нанеси вред туризму, «Gran Caribe» разрабатывает и внедряет программы по всей стране.

Гостиничная компания появилась 1 августа 1994 года, и в настоящее время имеет 14 тысяч номеров в 54 объектах, включая шесть гостиничных комплексов. Отметила, что это объекты, которые подчеркивают историко-культурные ценности и наследие, такие, к примеру, как этот отель, — лидер не только кубинской столицы, но и всего кубинского туризма. В 2019 году мы отметили рост, несмотря на трудности из-за усиления мер администрации США и их антикубинской политики, отметили члены директивы.

В качестве достижений они указали на завершение отеля «Internacional», пятизвездочной гостиницы высшего качества, открытой испанской сетью «Melia». «Gran Caribe» модернизировал такие объекты, как «Nacional», «Habana Libre», гостиничный комплекс «Riviera», «Vedado», «Sevilia», «Arena Blanca», «Palma Real», в основном в Гаване и в Варадеро.

К 2020 году кубинская гостиничная компания планирует продолжить усилия по консолидации задач и завершению запланированных объектов, особенно в Гаване и на упомянутом курорте Варадеро, отметили они. Подтвердили обязательство совместной работы с престижными зарубежными сетями для открытия 30 отелей и более восьми тысяч номеров. Среди сетей, работающих с «Gran Caribe» указали сети «Melia», «Accor», «NH», «Barcelo», «Iberostar», «Be Live», «Blue Diamond», «Marriot», «Muthu».

ТУРИ НА КУБУ ТУТ!

БРОНЮВАННЯ ТУРІВ ПО ВСЬОМУ СВІТУ: (068) 574 37 11; (063) 574 37 11;