Уникальные технологии: номера датского отеля сами уничтожают пыль

otilla

Если вы остановились в недавно открывшемся в Копенгагене отеле Ottilia, у вас может быть номер, в котором каждое утро проводится полная дезинфекция, при этом горничная вас не потревожит. Секрет самоочищения лежит в технологии CleanCoat, распыляемом покрытии, разработанном компанией по устойчивой санитарии ACT.Global для борьбы с вредными микробами. Формула, которая активируется солнечным светом, не имеет запаха, невидима и способна очищать воздух в комнате до года.

Основной ингредиент, диоксид титана абсолютно безвреден, он также содержится в солнцезащитных кремах. В тестах, проведенных национальными исследовательскими организациями, такими как Национальный исследовательский центр рабочей среды Дании, было показано, что антибактериальный спрей разрушает микробы, которые варьируются от гриппа и сальмонеллы до спор плесени и аллергенов. Кроме этого, невидимая изоляция очищает воздух от сигаретного дыма и других запахов.

«Мы тестируем эту систему в течение двух лет», – отметил Крим Нильсен, генеральный директор Brockner Hotels, материнской компании Ottilia. Он сравнил технологию невидимого покрытия с тефлоном и впервые опробовал ее в близлежащем отеле Herman K. Теперь эти два отеля первыми в мире используют инновацию для очистки.

«Что нам действительно понравилось, так это то, что новая технология значительно облегчит жизнь нашим сотрудникам», – говорит Нильсен. Горничные не должны применять химические чистящие средства и дышать их парами. Теперь в их обязанности входит пылесосить, чистить белье и протирать поверхность, а CleanCoat сделает все остальное. Гости также получают выгоду: номера убираются быстрее без использования химикатов, которые могут вызвать аллергические реакции.

По оценкам Нильсена, каждый номер обойдется в 3669 долларов на покрытие CleanCoat. «Технология дорогая, – говорит он, – но мы сократили рабочую нагрузку на 50 процентов. Это значительно облегчает нашим сотрудникам трудовой день и снижает потребление воды». Дополнительным преимуществом, по его словам, является сокращение расходов на техническое обслуживание.

Отель на 155 номеров, который занимает два бывших складских здания от пивоварни Carlsberg, иллюстрирует новую конкуренцию среди отельеров города. Поразительные круглые окна Ottilia с оригинальной кирпичной кладкой напоминают форму пивных бутылок, а удобное расположение предлагает путешественникам остановиться в одном из самых динамичных новых районов Копенгагена.

ХОЧУ В КОПЕНГАГЕН!

БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ ПО ВСЕМУ МИРУ: (068) 574 37 11; (063) 574 37 11;